You can find a lot more of useful info, videos and photos at my Luxury Permanent Make up by Anna Savina page

Please join, like and share)


Wednesday 1 January 2014

Приветствие







Дорогие друзья и коллеги!

Прежде всего хочу поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством!
И с радостью пригласить Вас в  мой  первый блог по перманентному макияжу, я хотела бы рассказать об уникальной процедуре, удивительным образом сочетающей в себе изобразительное искусство и современную косметологию.  Профессионально выполненный перманентный макияж способен на долгое время изменить образ женщины, преобразить ее и вселить уверенность в себе и, как часто происходит, изменить всю ее жизнь.  Я работаю в области перманентного макияжа уже почти 20 лет и до сих пор не перестаю удивляться и восхищаться его возможностям. В течении всей профессиональной жизни я экспериментировала с пигментами, иглами, движениями руки – для того, что бы найти наиболее эффективные и результативные методы нанесения перманентного макияжа, а затем и методов обучения молодых специалистов. Мои методики не содержат 100% аксиом – «нужно делать только так а не иначе!» - каждая новая процедура, это всегда поле для творчества и проявления индивидуальности, как мастера, так и клиента. Но при этом, каждое движение, которое выполняет специалист должно быть логически обоснованно и выверено до миллиметра.  Я надеюсь, что даннй  блог поможет Вам погрузиться в удивительную атмосферу перманентного макияжа и найти для себя что-то новое, не зависимо от того насколько большой у Вас стаж работы.

No comments:

Post a Comment