You can find a lot more of useful info, videos and photos at my Luxury Permanent Make up by Anna Savina page

Please join, like and share)


Monday 14 April 2014

Моя новая техника "Babydoll lips"


Новая техника "Babydoll" в перманентном макияже губ

  Какими мы представляем себе идеальные губы? 
Выражающие всю чувственность и женственность ее обладательницы. Нежные, розовые и сочные как у младенца, чуть пухлые (но без излишеств). 

 И если природа не одарила нас таковыми, то мы можем обратиться к современной косметологии, частью которой является перманентный макияж.

 Развитие перманентного макияжа идет так быстро, что уже никого не удивишь техниками 3D или по слойного тонирования. 
 Новая техника, которую я хочу Вам представить, называется "Беби Долл". Сочетание всех последних технологий позволяет получить пухлые сексуальные губки без введения филера, или дополнить эффект небольшим его количеством. 
 При работе в технике "Бэби долл"  контур выполняется таким образом, что он остается четким но не заметным, а переходы цветов и легкий эффект блеска, который создают сочетание разных по плотности и яркости пигментов, которые наносят на предварительно подготовленные губы, создают эффект детской припухлости.
Ждите моих новый мастер классов.
Кстати эту технику я покажу уже 5 мая на мастер классе в Великобритании в Йоркшире! Приезжайте !
Вся информация на официальной странице мероприятия - 
https://www.facebook.com/events/1446798555557547/

Вы можете найти намного больше полезной информации , видео и фотографий на моей странице в фэйсбуке: Luxury перманентный макияж Анна Савина 
 https://www.facebook.com/savinaannapmu
Пожалуйста, присоединяйтесь , лайкайте и делитесь )
Более этого, каждое воскресенье в 18.00 по лондонскому времени или 22.00 по московскому времени , я провожу мой еженедельный   онлайн чат "Час с Анной Савиной " , где вы можете задать все интересующие Вас вопросы о перманентном  макияже  и получить ответы в режиме реального  времени )

#pmu #annasavina #permanentmakeup #luxury #savina #biotek #lips #face #cosmetology #beauty #tattooing #dermapigmentation #аннасавина #савина #биотек #перманентныймакияж #татуировка #красота #лицо #губы


No comments:

Post a Comment