You can find a lot more of useful info, videos and photos at my Luxury Permanent Make up by Anna Savina page

Please join, like and share)


Thursday 12 January 2017

Новые перспективы перманентного макияжа в Новом Году!!







С Новым годом дорогие друзья и коллеги! Пусть он принесет нам много творческих идей, откроет новые горизонты!!

Очень приятно, что первые рабочие деньки нового года начались с не ординарных процедур ;)
Коррекция формы носа, контуринг, фейс иллюминейшен... Я с радостью погрузилась в творческий процесс, который рождал новые и новые идеи. Ведь сегодня при помощи перманентного макияжа можно по истине добиться эффекта пластической операции. Именно об этом думала я сегодня играя со светом тенью на спинке носа. Теперь я знаю не только как сделать нос визуально уже но и зрительно убрать горбинку или сделать незаметными капилляры, тем самым выровняв цвет кожи. И очень приятно, что клиенты, которые приезжают ко мне на данные процедуры специально берут билеты из других стран. 
В этом году во время видео Часа с Анной Савиной в on-line режиме я как раз буду рассказывать о таких не обыкновенных процедурах и новых интересных знакомствах, которые дарит мне моя любимая работа. Следите за моим блогом и новостями на страницах Facebook и Instagram. И я знаю что мы обязательно совершим удивительные открытия!

No comments:

Post a Comment