You can find a lot more of useful info, videos and photos at my Luxury Permanent Make up by Anna Savina page

Please join, like and share)


Monday 14 November 2016

дайджест Часа с Анной Савиной 📋

Вопрос от мастера:

На какой скорости машинки я делаю губы?


Оптимальная скорость у машинки  Стилус на которой я работаю 10-10,5 тысяч ударов в минуту, что соответсвует 7,5 -7,8 вольт. Я работаю на большей скорости, что соответсвует моей скорости движения руки 8,0-8,3 вольт. В новой машинке Biotek Luxury будут предусмотрены программы, соответствующие моему стилю работы.


Вопрос от клиента:

Можно ли делать перманентный макияж, имея предыдущий, ранее выполненный?


Конечно можно. Мало того, во многих странах, где невозможно лазером удалить старый пигмент, приходится  корректировать его при помощи перманентного макияжа. Могу поделиться своим личным опытом: перманентный макияж бровей я повторяю раз в год, потому что правильно сделанный перманентный макияж держится приблизительно год. Потом он светлеет и через некоторое время уходит совсем. Поэтому каждый год мы повторяем перманентный макияж.


Вопрос от мастера: 

Какая скорость машинки при выполнении волосков бровей?


Я работаю на большой скорости приблизительно 8,2-8,4 вольт. Как уже говорила, я люблю очень высокие скорости, очень сильные мощности машин. 


Вопрос от мастера:

Какой выход иглы из тубы я предпочитаю? 


Как работаю я!

Я работаю с очень большим выходом иглы, потому, что я люблю хорошо видеть иглу, при  работе с контуром губ или волосками, я делаю выход 2,5 иногда больше миллиметра, я люблю линию по которой я иду, это очень удобно.  Для меня было большим прогрессом, когда вышел новый картридж 1HD для машинки Стилус, при котором вы можете сделать большой выход иглы, но при этом краски на коже будет большое количество. Когда я растушевываю, я делаю выход чуть меньше.


Вопрос мастера:

Что я думаю о переходниках к Stilus Evo

Переходник покупать смешно.

Есть уже производство которые делают  прекрасные картриджи, они стерильные, они уже отработаны, зачем вам плоскагубцы и пояльные иглы, все это было 20 лет назад. 


Вопрос мастера: 

Где производятся продукты для микроблейдинга? 


В основном конечно все производство в Китае, хотя, например пигменты для микроблейдинга, которые выпустила сейчас компания Биотек производятся в Италии, это я вам гарантирую на 100 %.


Вопрос от клиента:

Сколько у меня стоит перманентный макияж?

У меня перманентный макияж стоит 50.000 рублей, коррекция стоит 15.000, клиентов у меня очень много, поэтому я всегда говорю: "все что связанно с Анной Савиной все очень дорого" ))), поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу и у вас тоже все будет очень хорошо.



No comments:

Post a Comment