You can find a lot more of useful info, videos and photos at my Luxury Permanent Make up by Anna Savina page

Please join, like and share)


Friday 18 November 2016


  Дайджест Часа с Анной Савиной 
(Текстовая версия. Видео трансляцию Вы сможете увидеть на моейстранице в Facebook в следующее воскресенье 27 ноября в 20.00 по Московскому времени и задать Ваши вопросы в прямом эфире)



Вопрос от мастера:
Какие анестетики я применяю на губах.

Учитывая, что я имею медицинское образование, в Москве я работаю с стоматологической анастезией, это препарат убестезин форте с адреналином, если я работаю в Европе, где я не имею право, даже при моем медицинском образовании, делать инъекции я работаю с препаратами Мезонамб, который вы все хорошо знаете, и в процессе процедуры добавляю дополнительный анастетик, в основном это либо гель Blu ice или Sustain, которые так же широко известны. Я категорически против любых "миксов" сделанных самостоятельно, потому что вы не врачи, не фармацевты. Вы не имеете права купить лидокаин и адреналин, смешать их с фенистилом гелем и нанести человеку на рану. Поэтому я всегда за препараты, которые сертифицированы. И имеют клинические испытания. Будьте ответственны перед своими клиентами. 
 Я уже касалась этой темы: мы с вами специалисты очень широкого профиля, и должны быть профессионалами не только в технике но и знать всю теоретическую сторону процедуры. 

Вопрос от мастера:
Как проконтролировать глубину погружения иглы? 

Это легко. Но очень не многие знают.
Вы работаете самым кончиком, не погружаете иглу полностью. У вас есть вторая рука - медиатр, которая чувствует вибрацию кожи и сопротивление дермы. И именно вторая рука, является тем, что помогает проконтролировать глубину погружения. Эта вибрация должна быть абсолютно равномерной. Это как раз и называется чувством кожи.

Вопрос от мастера: 
Какой метод удаления некачественного перманентного макияжа я предпочитаю?

Я приветствую только один метод. Это удаление ниодимовым YAG-лазером, с Q-Switch режимом, он удаляет пигмент из кожи без её повреждения. Лазер реагирует  только на пигмент, он не видит кожу. А Q-Switch режим дает настолько быструю вспышку, что не позволяет разрушать соседние клетки, это очень важно. Поэтому этот метод является наиболее щадящим для удаления некачественного перманентного макияжа, в отличии от ремувера, (я говорю сейчас только свое собственное персональное мнение и вполне возможно что кто-то с ним не согласиться). Я не очень люблю ремувер, потому что он разрушает не только клетки, капсулы, где находится пигменты, в том числе клетки здоровой кожи, соответственно риск рубцевания значительно выше, риск повреждения кожи тоже значительно выше, я такие методы не люблю. Я предпочитаю щадящие методы, которые не приносят проблем нашим клиентам. Поэтому первенство за лазером.  Я вчера встречалась с Юлей Чеботаревой, которая мне рассказала о новом чудесном лазере, (который стоит приблизительно, как весь наш Pigment Club), он так же удаляет некачественный перманентный макияж, но я пока не владею полной информацией, поэтому не могу поделиться ей. Я думаю, что мы пригласим Юлю ко мне на эфир и она нам расскажет несколько больше про данный прибор. 

No comments:

Post a Comment