You can find a lot more of useful info, videos and photos at my Luxury Permanent Make up by Anna Savina page

Please join, like and share)


Monday 5 December 2016



История про анестезию для перманентного макияжа губ


Вопрос от Алены Петровой: 
Как вы относитесь к проведению процедуры на губах, без анестезии?
Конечно плохо, потому что я человек, который на себе испытал разные методы анестезии. Когда я начинала свою практику, и у меня появились первые ученики, одна из этих первых учениц сделал мне губы. В этот момент я решила не делать перманентный макияж никогда!, потому что мы использовали только лидокаин в жидком виде. (Мои первые губы, были тоже с фиолетовым контуром )))), мы все это прошли, он сейчас уже ушел.... но был).
Я молчала, не плакала, но было больно и для себя решила что больше этим заниматься не буду, потому что не могу доставлять людям такую боль. Сейчас я вам могу точно рассказать, когда в первый раз была сделана процедура перманентного макияжа под стоматологической анестезией. Это было сделано ровно 18 лет назад, потому что первые года три я все еще пыталась работать с местной анестезией, и только когда а я оценила всю прелесть нашей процедуры на себе, а это было через три года после начала моей практики, то я поняла что так больше продолжаться не может! Очень удачно в этот момент ко мне пришла клиентка, врач-стоматолог, которая сказала: Анна, а почему вы будучи мед. работником не делаете стоматологическую анестезию, это же так легко. Я до сих пор сторонник только официально разрешенных препаратов, я никогда ничего не смешивала. Я попросила показать точки, которые смогут мне помочь обезболить данную область с минимальными неприятными ощущениями и с минимальным количеством введения препарата, и данный врач-стоматолог показала мне 4 мои любимые точки, которыми мы пользуемся до сих пор, и которые мы показываем в учебном центре ученикам имеющим мед. образование. 
Я считаю, что если есть любая возможность обезболить губы, как самую чувствительную зону на которой мы работаем, то надо сделать это. Не брови, ни глаза не будут так чувствительны и болезненны.  Инъекции гиалуроновой кислоты во время увеличения губ выполняются значительно быстрее и терпимы. Перманентный макияж займет минимум минут 40, поэтому это будет перманентная боль. Я сторонник анестезии!

2 comments:

  1. А что вы посоветуете использовать если нет медецинского образования?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если нет медицинского образования, в России разрешено использование местной анестезии кремом эмла или мазью мезонамб. Подчеркнула что в Росси, потому что в других странах даже этот вариант запрещен.

      Delete